Сегодня расскажем, как позвонить оператору Call-центра в Алтел. Рассмотрим все способы связи.
Связь с Call-центр
Чтобы позвонить оператору Call-центра, воспользуйтесь контактами ниже:
- Для абонентов Алтел (бесплатно) — 611.
- Для звонков с других мобильных операторов в Казахстане — +7 700 800 08 80.
- Для звонка с городских номеров в Казахстане (бесплатно) — 8 8000 8000 11.
- Для жителей города Алматы (бесплатно) — 2 598 777.
Написать в онлайн чат
- На официальном сайте Алтел https://www.altel.kz можете написать онлайн-консультанту.
- Или отправьте сообщение по WhatsApp: +7 700 800 08 80.
Время работы онлайн-консультанта: ежедневно с 09:00 до 20:00 (время по Астане).
Связь через социальные сети
Можете написать на один из аккаунтов Алтел в социальных сетях:
Вконтакте: https://vk.com/altel4g
Facebook: https://www.facebook.com/ALTEL4GGSM
WhatsApp: +7 700 800 08 80.
Telegram: https://telegram.me/altelinfobot.
Instagram: https://www.instagram.com/altel_kz/.
Посетить ближайший салон связи
Посетите ближайший салон связи Алтел в вашем городе. И сотрудники салона помогут вам с решением вопроса.
Контакты Пресс-службы
- Номер телефона: +7 727 259 84 68
- E-mail: pr.kazakhstan@tele2.com
Раздел FAQ
На официальном сайте Алтел, изучите раздел часто задаваемых вопросов (FAQ): https://altel.kz/services/.
Читайте также: Медиа услуги Алтел.
Проблема у меня в следующем, мой сын учится в Китае телефон свой оставил дома, чтобы был включен так как банковская карта привязана к номеру. Две недели назад заблокировали номер, вот сдесь начались мои проблемы, был в головном офисе, на Матозалке, в Тастаке в торговом доме Асыл, не кто помочь не может, нужно присутствие моего сына, хотя только отсканирую уд.личности, я его предоставил вместе со своим уд.личности, и мне говорят что я могу быть оферистом, или может мой сын против, у меня глаза на лоб полезли после таких слов. Значит я не могу отправить деньги за учебу, на питание и т. д. потому что код подтверждения приходит на его номер а я ему сообщаю. Мне просто нужно было званить переодически с этого номера и счёт пополнять, а я не знал. Вобщем все отвратительно и не приятное осталось мнение об Altel, о сервисе.
Пользовался с Алтел очень долго,пока не снизили скорость интернета, и выбросил номер пользуюсь билайном скорость интернета норм устраивает.
Салеметсизбе кеше интернетке алиелге 2000 тг салдым, куни бугин битетин! Енди пополните баланс деп тур! Салган акшам кайда кетти??? Ай сайын 11нде толейтинмин и 12нде автоматический косылатын интернет! Енди нестим?
Алтел номерим дурыс жасамай тур мобильная сеть недоступна деп шыга береди. Нестим? Ешкимге звондай алмай отырмын ((((
Я пополнила баланс на 1700подключила тариф но тариф так и не подключили теперь опять закинула баланс.хочу спросить куда делись предыдущие 1700?
Почему отсутствует возможность задать вопрос живому оператору связи? Везде одни автоответчики.
Почему отсутствует возможность задать вопрос живому оператору???
телефон 8-777-133-35-42 ко мне дозваниваются через 2 -3 раза. Часто когда мне звонят, в их телефонах в ответ тишина.
Если дозваниваются, то соединение происходит не сразу.
Проверяла свой телефон у ремонтников – все нормально
Что мне делать, чтобы связь была нормальной
Здравствуйте! я звоню с городского номера на сотовый алтел а там отвечает оператор набранный номер не существует. ЧТО ЭТО?????????
тубки не берут по ватсап не отвечают, отстой а не фирма, не стоит с ними связываться
интернет очень низкогоот качества
Всем доброе время суток! Обслуживание почему долго по ватсапу зовут Роза. Вообще не реагирует на смс
Почему нет возможности соединения с оператором?Только с автоответчиком!!!!У меня вопрос которого нет в перечне автоответчика!!!
Почему отсутствует возможность задать вопрос живому оператору???
Обслуживание НОЛЬ!!!! Удалите этот номер +7700 800 08 80 из сайта что бы люди зря не теряли время.
Почему нет возможности соединения с оператором?Только с автоответчиком!!!!У меня вопрос которого нет в перечне автоответчика!!!
Самое худшее отношение к своим абонентам!!!Обещали перезвонить и нет!!!Дозвониться не возможно!!!
Позвонила 611, оператор предложил набрать 2-ку для ответа на русском языке в итоге моментально с моего счета сняли 2280 тенге и переподключили тариф без моего подтверждения, хотя я оплатила только 23 августа и у меня в остатке было 10Gb интернета и почти 90 минут разговоров на других операторов. В итоге в кол центре мне сказали что не могут вернуть мои деньги. Полное безобразие и беспредел.
Полный игнор пользователя . С оператором связи нет . Интернет в последнее время плохой . Месяца 2 назад звонил , разговаривал с оператором , давал заявку на проверку маршрутизатора , через некоторое время ответили (- специалист ы проверили , работает все исправно ) только есть один вопрос , проверка скорости производилась непосредственно в двух метрах от маршрутизатора ? И производилась ли проверка вообще. Интернет как был плохой стал ещё хуже . Сейчас оператор автоответчик . (Абсолютно бесполезен) раньше оценивал оператора связи (Altel) на 4 из 5 сейчас оценю на 3 из 10 . И судя по отзывам со мной согласятся все пользователи . И судя по голосованию, по использованию оператора Сотовой связи алтел катится вниз с огромной скоростью.
Связь очень сильно испортилась, интернет вообще никакой, на ровном месте показывает 4G а реакции нет, страница висит пока не перезагрузишь телефон. После годового обращения было столько обещаний, мол типо проблема решится, в вашем регионе ведётся проверка и ремонт, и все мимо. А теперь ещё с оператором нет соединения. Поганная связь!