Сегодня расскажем, как связаться с оператором Теле2. Рассмотрим все способы связи.
Звонок в Call-центр
Чтобы позвонить оператору Теле2, воспользуйтесь номерами ниже:
- 611 — с мобильного номера Теле2. Звонок бесплатный.
- +7 707 000 0707 — для звонков с других мобильных операторов в Казахстане. Стоимость звонка взимается согласно вашему тарифному плану.
- +7 727 355 0707 — для звонка с городского номера. Звонок бесплатный для Алматы. Для других регионов звонок платный, согласно тарифам КЗТ.
Настройка интернет
- 800 — для звонка с мобильного номера Теле2.
- +7 727 355 0721 — для звонка с городского номера. Звонок бесплатный для Алматы. Для других регионов звонок платный, согласно тарифам КЗТ.
Написать на электронную почту
Можете отправить письмо на E-mail службы поддержки: info@tele2.kz.
Время работы службы поддержки: понедельник — пятница, с 09:00 до 20:00. В выходные дни и по праздникам: с 10:00 до 19:00 (время по Астане).
Написать в онлайн чат
На официальном сайте Теле2 можете написать онлайн консультанту: http://www.almaty.tele2.kz/ru/dlja_abonentov.html
Время работы онлайн-консультанта: ежедневно с 09:00 до 18:00 (время по Астане).
Связь через социальную сеть
Можете написать на один из аккаунтов Теле2 в соц. сетях. Ссылки на аккаунты:
Facebook: https://www.facebook.com/Tele2KZ
Вконтакте: https://vk.com/tele2kz
Твиттер: https://twitter.com/Tele2KZ
Инстаграм: https://www.instagram.com/tele2kazakhstan/
Посетить ближайший салон связи
Посетите ближайший салон связи Теле2 в вашем городе. И сотрудники салона помогут с решением вопроса.
Раздел FAQ
На официальном сайте Теле2, изучите страницу часто задаваемых вопросов: http://www.almaty.tele2.kz/ru/customers/faq.html
Возможно ваша проблема уже решена и ей дан ответ.
Читайте также: Как узнать свой номер Теле2.
не возможно дозвониться до операторов. Включается автоответчик и повторяет одно и то же
Родной Теле-2 задолбал. Связаться с оператором невозможно,автоответчик полоскает мозги до умо помрачения.Деньги дерут, а связь предоставить не могут. (интернет). Пожаловаться не кому. Надо ехать за сто километров.Кошмар.
Никак не возможно связаться с оператором. У нас все слелано против человечества
Здравствуйте. Можно узнать, в казахстане могу ли я восстановить теле 2 российский? Если я гражданин России?
Где оператор задолбали
Задолбал автоответчик, соедините с ОПЕРАТОРОМ , миллион номеров а дозвониться невозможно, прям бесите меня
Здравствуйте.Оплатила тариф, в течении нескольких часов не восстановилась связь, пришлось переподключить на менее выгодный, сразу связь восстановлена стала почему то, как будто было сделано намеренно.Сейчас оплатила тариф сутки назад невозможно дозвониться так как автомат отвечает что нет средств на балансе.Хотя сообщение о б оплате мной тарифа пришло.Дозвонилась оператору объяснила проблему, не решили вопрос, более того теперь не отвечают на мои звонки.
Как связаться с оператором, пополнила баланс на 500 тн, для оплаты проезда в городском транспорте, проезд стоит 80 тенге, два раза оплатила и остаток 26 тенге, как выяснить куда ушли деньги?
Добрый день Теле2.Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА!!!К ВАМ НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ.ПРОСЯТ НАБРАТЬ КОМАНДУ. КАКУЮ КОМАНДУ НУЖНО НАБРАТЬ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ С ОПЕРАТОРОМ.???????
Ужасно не как не решить свой вопрос потому что недозвониться до аператора нужно просто переходить на алтел
Мен кателесп баска номерге 2000тенге тотем жасадм калай каитарсам болад.
Переподключила свой тариф 1790 а теле 2не прелупреждая мне подключил тариф 1390 там нет безлимитного ютуба что это за отношение я понимаю если мой тариф устарел можно же предупредить я попробывала обратно сменить нв 1890 но уже единицы ушли на тот тариф в общем пришлось брать доверитнльный ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ВЫКИНУТЫЕ НА ВЕТЕР
Я ВНЕ СЕБЯ ОТ ЗЛОСТИ ПОМОГИТЕ ТЕЛЕ 2 МОЙ НОМР 87079070519 МНЕ ПОЛКЛЮЧИЛ ТЕЛЕ 2 ТАРИФ КОТОРЫЦ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ верните деньги пожалуйста! !!!!!
Лучше билайна нет связи нахрен ваш теле 2 который плохо работает и не дозвонится до операторов. Люди переходите лучше на билайн
Здравствуйте, почему оплата за связь каждый месяц на один день раньше?
Добрый день. Скажите почему мой номер теле 2 не обслуживается в роуминге?
Почему не могу дозвонится оператору теле два????? Закинула 1500тг а тариф не подключился куда делись деньги объясните?
Добрый день!
До сих пор эту проблему не устранили (31.07.19).
Ужасное качество обслуживания.
Столько указанных номеров и не один не подключает к оператору!!!
Я смотрю у всех одна проблема, не возможно дозвониться оператору!!!!! Реально задалбал автоответчик!!!!!
Невозможно дозвониться до оператора. Вчера только пополнила баланс на 1903 сегодня смс ответ, что на балансе 1129 Хотя у меня тариф Супер архивный на счету оставались на звонки и на интернет Придется переходить на другую связь Билайн или Алтел и всем родным и знакомым посоветовать отказаться от теле2
Проверьте пожалуйста интернет не тянет весь месяц по номеру 87479018115. Надеюсь исправите неполадки .такое уже 2 месяца
У меня проблема с одноразовым пакетом на 2гб интернета.При подключении деньги снялись но пакет не стал работать,на следуйщий день он пропал и пишет что надо снова ввести деньги для пакета
закинула баланс на ошибочный номер и теперь немогу вернуть 3 дня звоним в службу поддержки не кто трубку не соизволил взять
Как бы выйти на ваше руководство! Это ж какой то кошмар! Интернет не ловит, а деньги списываются ежемесячно, за что спрашивается! До операторов вообще не возможно дозвониться! Худшего отношения к людям которые вам приносят деньги я не видела! Или вам вообще всё равно что о вас думают говорят, репутация Компании вашему руководству не важна?!!! Зачем вы такие нужна!!!
У вас живые операторы есть, это идиотизм какой то, не с кем переговорить
Не возможно дозвониться, куда уходят деньги с номера, звоню двое суток по часу жду и всегда ответ один все операторы заняты, что там с Теле2
У вас все дебилы сидят? Ответ на свой вопрос невозможно получить, тупейший автоответчик. Никто и не читает данный сайт и не отвечает.
Перезвоните мне на номер 87077614559. Я вам скажу все корректные данные. Только не надо мне бота подключать. Мозги текут от неё.
Где оператор задолбали
где операторы ужассссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс есть кто живой
обслуживание говно
Извините что у вас за связь такая? Дозвониться по какому то вопросу невозможно, этот долбаный автоответчик бесит, набираешь все эти цифры по несколько раз и когда ждешь что ответит оператор, у них занято! Как так! Как к вам тогда относиться, легче поменять оператора!!!
Привет!
Невозможно дозвониться до оператора, обслуживание очень плохое, много тупых операторов КОТОРЫЕ не могут помочь клиентом, безразличие, холатность. Короче дозвонился с двух звонков в общем после 32 минут. Взяла трубку Диляра. Хотел переподключить свой Тариф срочно так как закинул себе единицы. Диляра говорит: ничем не могу помочь, вам надо ждать пока не закончится срок тарифа, а до этого другой оператор сразу мне переподключал без проблем. В общем это безумие, крайне не доволен теле? Бардак вообще, помощь клиентом нет. Советую отказаться всем от теле 2 и Алтел и переходить на Белайн или другие сети
Как будто звонишь в космос, почему невозможно подключиться с оператором? Разочарована.