Сегодня расскажем, как поставить переадресацию вызовов на Алтел. Команды для подключения и отключения. Типы переадресованных звонков и инструкция по настройке.
Описание услуги
Услуга позволяет перенаправлять все входящие звонки на другой номер.
Всего есть 6 типов переадресации:
- «Безусловная» — перенаправляет все входящие вызовы на другой номер.
- «Занят» — перенаправляет вызовы, когда вы уже на линии и ведете разговор.
- «Не доступен» — перенаправляет вызовы, если телефон отключен или вне зоны сети.
- «Не отвечает» — перенаправляет при неответе на вызов в течение 30 секунд.
- Переадресация на голосовую почту.
- Переадресация на 2050 — собеседник услышит информацию о недоступности. Вы получите уведомление о звонке.
Стоимость переадресованных звонков
Переадресованные звонки оплачиваются, как исходящий вызов на переадресованный номер. Стоимость звонков зависит от подключенного тарифного плана.
Команды для работы
Тип переадресации | Подключение | Отключение |
---|---|---|
«Безусловная» | **21*[номер телефона]# | ##21# |
«Занят» | **67*[номер телефона]# | **62*[номер телефона]# |
«Не доступен» | **62*[номер телефона]# | ##62# |
«Не отвечает» | **61*[номер телефона]# | ##61# |
«Переадресация на голосовую почту» | *114*2000# | *114*0# |
«Переадресация на 2050» | *114*2050# | *114*0# |
Команда для отключения всех установленных переадресаций — ##002#.
Номер для переадресации нужно указывать через 8. Пример: **21*8XXXXXXXXXX#.
Одновременно можно установить не более 2 типов переадресации.
Для переадресации можно установить любой номер (не только от Алтел).
Читайте также: Услуга «Раздавай интернет» от Алтел.