Переадресация на Алтел — полная инструкция по настройке

Информация обновлена 29.04.2019 г.

Сегодня расскажем, как поставить переадресацию вызовов на Алтел. Команды для подключения и отключения. Типы переадресованных звонков и инструкция по настройке.

Переадресация на Алтел

Описание услуги

Услуга позволяет перенаправлять все входящие звонки на другой номер.

Всего есть 6 типов переадресации:

  1. «Безусловная» — перенаправляет все входящие вызовы на другой номер.
  2. «Занят» — перенаправляет вызовы, когда вы уже на линии и ведете разговор.
  3. «Не доступен» — перенаправляет вызовы, если телефон отключен или вне зоны сети.
  4. «Не отвечает» — перенаправляет при неответе на вызов в течение 30 секунд.
  5. Переадресация на голосовую почту.
  6. Переадресация на 2050 — собеседник услышит информацию о недоступности. Вы получите уведомление о звонке.

Стоимость переадресованных звонков

Переадресованные звонки оплачиваются, как исходящий вызов на переадресованный номер. Стоимость звонков зависит от подключенного тарифного плана.

Команды для работы

Тип переадресации Подключение Отключение
«Безусловная» **21*[номер телефона]# ##21#
«Занят» **67*[номер телефона]# **62*[номер телефона]#
«Не доступен» **62*[номер телефона]# ##62#
«Не отвечает» **61*[номер телефона]# ##61#
«Переадресация на голосовую почту» *114*2000# *114*0#
«Переадресация на 2050» *114*2050# *114*0#

Команда для отключения всех установленных переадресаций — ##002#.

Номер для переадресации нужно указывать через 8. Пример: **21*8XXXXXXXXXX#.

Одновременно можно установить не более 2 типов переадресации.

Для переадресации можно установить любой номер (не только от Алтел).

Читайте также: Услуга «Раздавай интернет» от Алтел.

Оцените статью:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *