Как получить детализацию звонков Билайн в Казахстане

Информация обновлена 22.04.2019 г. 4 комментария

Сегодня расскажем, как получить детализацию звонков на Билайн. Рассмотрим 4 способа: через SMS, личный кабинет, мобильное приложение «Мой Beeline» и посещение сервисного центра.

Как получить детализацию звонков в Билайн

Описание

При детализации звонков предоставляются следующие данные:

  1. Дата и время.
  2. Продолжительность звонка.
  3. Тип звонка (городской, мобильный, сервисный и другие).
  4. Стоимость.
  5. Информация по расходу интернет-трафика и SMS/MMS.

Условия предоставления услуги:

  1. Чтобы получить детализацию, у вас должен быть положительный счет на балансе номера.
  2. Звонки с нулевой длительностью не отображаются в отчете.

Детализация по SMS

Услуга «Детализация по SMS» позволяет изучить расходы средств с баланса вашего номера.

Услуга предоставляется бесплатно. Детализация приходит в виде SMS. В сообщении отображаются следующие данные:

  1. Расходы на звонки, SMS, интернет-трафик и платные услуги, которые вы подключали.
  2. В отчете отображаются последние 10 списания с баланса вашего номера и ссылка на ваш тарифный план..

Стоимость

  1. Предоставление услуги — бесплатно.
  2. Абонентская плата — 0 тенге.

Как подключить

  1. USSD-команда для получения отчета — *802#.

Условия предоставления услуги

  1. Количество возможных запросов в сутки — 30 запросов.
  2. При детализации учитываются данные за последние 30 дней.

Дополнительная информация

  1. Услуга предоставляется абонентам на территории Республики Казахстан и в зарубежном роуминге.
  2. При заказе детализации, учитываются данные за последние 30 дней. Если за последние 30 дней с вашего номера не было платных списаний, вы получите информацию о текущем балансе и ссылку на ваш тарифный план.
  3. Расходы на интернет отображаются за последние сутки.

Детализация в личном кабинете

В личном кабинете Билайн можно получить детализацию звонков за последние 9 месяцев. Услуга предоставляется бесплатно.

С отчетом можно работать:

  1. В окне браузера в режиме онлайн.
  2. Либо экспортируйте детализацию в формате PDF или Excel. Файлы можно сохранить на компьютер, либо отправить на Email-адрес.

Внимание! При экспорте детализации, отчет предоставляется за последние 62 дней. Пример: для получения отчета за последние 5 месяцев, вам нужно экспортировать отчеты несколько раз.

Инструкция

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Билайн: https://www.beeline.kz/almatinskaya-obl/login
  2. Перейдите в раздел «Детализация». Выберите нужную дату и нажмите «Показать».

Ниже будет построен отчет с детализацией оказанных услуг:

детальный отчет

В отчете указываются следующие расходы: звонки, SMS/MMS, интернет-трафик, абонентская плата и другие платные услуги. Он детализирован с точностью до дня и часа.

Отчет можно сохранить или отправить на почту. Для этого нажмите кнопку «Скачать детализацию». Доступны следующие форматы: PDF и XLSX (Excel).

как скачать детализацию

Детализация в приложении для мобильных устройств «Мой Beeline»

  1. Услуга предоставляется бесплатно.
  2. Детализацию можно получить за последние 9 месяцев.

Инструкция

  1. Установите мобильное приложение «Мой Beeline»: для IOS или Android.
  2. Авторизуйтесь в приложении.
  3. Перейдите в раздел «Детализация». Выберите нужный период и будет построен отчет. В отчете указывается история с транзакциями и расходы.
  4. Нажав на иконку с почтой, можно отправить отчет в виде PDF-файла на Email.

раздел с детальным отчетм в приложении мой Билайн

Детализация в сервисных центрах Билайн

Детализацию звонков можно заказать, посетив ближайший офис Билайн. При себе нужно иметь удостоверение личности.

Детализация предоставляется после письменного заявления. Можно заказать отчет за любые 6 месяцев, но не позднее 42 месяцев с момента обращения.

Ниже таблица с полной информацией:

Период детализации Стоимость
Текущий период Бесплатно
Предыдущий месяц
  1. При обращении до 15 числа текущего месяца — бесплатно.
  2. При обращении после 15 числа текущего месяца — 500 тенге/месяц.
Остальные периоды 500 тенге/месяц.

Условия по предоставлению услуги:

  1. Информация по входящим звонкам появляются на 3 день.
  2. В детализации не отображаются звонки с нулевой длительностью (попытки звонков и непринятые входящие звонки).
  3. Если вам позвонили скрытым номером, но вы не ответили на звонок. То такие звонки не отображаются в детализации.

Внимание! Удобнее всего изучать детализацию в личном кабинете, либо в приложении для мобильных устройств «Мой Beeline».

Это бесплатно + можно отправить отчет с файлом на Email (либо сохранить на компьютер).

4.6/5 - (10 голосов)
Оцените статью:
4.6/5 - (10 голосов)
4 комментария
  1. Нурбек 2019-12-18 Ответить
  2. sms-ya@live.ru -пишите,поможем 2020-09-04 Ответить
  3. Куттыбай 2021-03-30 Ответить
  4. Зарина 2021-05-27 Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *