Настройка переадресации на Теле2 в Казахстане

Информация обновлена 24.05.2019 г. 5 комментариев

Сегодня расскажем об услуге «Переадресация вызовов» на Теле2. С данной услугой вы не пропустите ни один звонок. Даже если вы вне зоны сети или просто села батарейка на телефоне.

Настраиваем переадресацию на Теле2

Описание услуги

«Переадресация вызовов» на Теле2 позволяет принимать входящие звонки и перенаправлять их на другой номер.

В каких случаях нужна переадресация:

  1. Если вы находитесь вне зоны сети.
  2. Если ваш номер занят.
  3. Если вы не можете ответить на звонок и нужно перенаправить звонок на другой номер.

как работает переадресация вызова

Типы звонков для переадресации:

  1. «Не доступен». Это значит, что абонент недоступен и он находится вне зоны сети. Либо его телефон отключен.
  2. «Не отвечает». Абонент не принимает ваш звонок. Если в течение 25 секунд абонент будет игнорировать звонок, произойдет переадресация на установленный номер.
  3. «Занято». Абонент на линии и занят.
  4. «Безусловная». В данном случае переадресация будет происходить для любого звонка. Любой, кто вам позвонит, будет перенаправлен на установленный номер.

Внимание! Для переадресации можно установить любой номер (не только Теле2). Можно указать даже зарубежный номер, если вы находитесь в другой стране.

Читайте также: Как звонить со скрытого номера Теле2.

Стоимость переадресованных звонков

Переадресованные звонки оплачиваются, согласно тарифному плану вашего номера. Подключение услуги бесплатно. Абонентской платы нет.

Услуга предоставляется для любого тарифного плана, но по умолчанию отключена.

Как подключить переадресацию на Теле2

Есть 2 способа включить переадресацию звонков на Теле2:

  1. Обратиться в ближайший офис, где сотрудники компании помогут вам с подключением.
  2. Самостоятельное подключение, используя специальные USSD-команды.

В таблице ниже мы представили все команды для работы с переадресацией:

Тип переадресации Подключение Отключение
«Не доступен» **62*[номер]# ##62#
«Не отвечает» **61*[номер]# ##61#
«Занят» **67*[номер]# ##67##
«Безусловная» **21*[номер]# ##21#

**62*[номер]#. Номер для переадресации нужно указывать через 8 или +7.

Чтобы отключить все подключенные переадресации, введите команду ##002#.

Внимание! Одновременно можно поставить переадресацию не более 2 типов.

Все подробности по данной услуге можете получить, набрав бесплатный номер 510.

3.4/5 - (17 голосов)
Оцените статью:
3.4/5 - (17 голосов)
5 комментариев
  1. Айсулу 2019-05-16 Ответить
    • редакторАвтор 2019-05-20 Ответить
  2. Талгат 2019-06-12 Ответить
  3. Асель 2019-06-22 Ответить
    • нурмихамед 2021-08-25 Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *