Как позвонить оператору Билайн в Казахстане: 5 способов

Информация обновлена 28.05.2019 г. 7 комментариев

Сегодня расскажем, как связаться со службой поддержки Билайн. Рассмотрим 5 удобных способов связи. Предоставим подробные, пошаговые инструкции.

Как позвонить оператору Билайн

Звонок в колл-центр

Для звонков с мобильных устройств:

  1. 116 — по вопросам мобильной связи (бесплатный звонок с Билайн).
  2. 3535 — по вопросам услуги «Интернет дома» (бесплатный звонок с Билайн).
  3. 3131 — отдел продаж услуг «Интернет дома», «Выгодный микс», «Выгодный союз» (бесплатный звонок для всех мобильных операторов РК).

Для звонков с городского телефона:

Город Номер
Актобе и область +7 7132 92 11 11
Алматы и область +7 727 35 000 35 (Алматы)

+7 7282 25 53 85 (Талдыкорган)

+7 7282 25 53 87 (Талдыкорган)

+7 7282 25 54 98 (Талдыкорган)

+7 7282 25 53 78 (Талдыкорган)

Актау и Мангистауская область +7 7292 46 85 92
Астана и Акмолинская область +7 7172 73 81 81 (Астана)

+7 7162 91 00 91 (Кокшетау)

+7 7163 66 50 60 (Щучинск)

Атырау и область +7 7122 93 00 05
Караганда и область +7 7212 922 111 (Караганда)

+7 7102 91 50 50 (Жезгазган)

+7 7213 99 79 99 (Темиртау)

+7 7106 34 15 54 (Сатпаев)

+7 7213 14 01 37 (Абай)

Костанай и область +7 7142 93 22 22

+7 7143 34 03 63 (Лисаковск)

+7 7143 14 16 00 (Рудный)

Кызылорда и Кызылординская область +7 7242 90 71 89
Павлодар и область +7 7182 77 00 10

+7 7187 33 63 74 (Экибастуз)

Петропавловск и Северо-Казахстанская область +7 7152 63 10 10
Тараз и Жамбыльская область +7 7262 92 30 30
Уральск и Западно-Казахстанская область +7 7112 96 00 96
Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область +7 7232 49 20 00 (Усть-Каменогорск)

+7 7222 55 65 65 (Семей)

Шымкент и Туркестанская область +7 7252 98 49 49

Виртуальный консультант Дана

Дана — виртуальный робот-консультант Билайн. С ее помощью можно получить полезную информацию, либо заказать звонок от оператора.

Инструкция:

  1. Позвоните на номер 3535. И Дана предоставит вам информацию о балансе вашего номера, подключенном тарифном плане и об услугах.
  2. Либо откройте окно с чатом на официальном сайте Билайн (расположена в нижнем, правом углу экрана). Можете задать вопросы Дане. И при возможности робот-консультант подберет вам подходящие ответы.

Либо закажите обратный звонок от службы поддержки. Обратный звонок могут заказать только абоненты Билайн с 09:00 до 22:00 по времени Астаны.

Отправка письма на E-mail

Можете отправить электронное письмо на адрес: infodesk@beeline.kz.

Страницы в социальных сетях

Можете написать сообщение на официальные страницы Билайн в социальных сетях:

  1. Вконтакте: https://vk.com/beeline_kaz
  2. Facebook: https://www.facebook.com/Beeline.Kazakhstan
  3. Instagram: https://www.instagram.com/beeline_kz/
  4. Twitter: https://twitter.com/_Beeline_kz

Посещение сервисного центра Билайн

Посетите ближайший салон связи Билайн в вашем городе. Сотрудники салона помогут вам с решением вопроса.

Оцените статью:
7 комментариев
  1. Людмила 2019-06-26 Ответить
    • Александр 2019-07-06 Ответить
    • Сергей 2019-07-17 Ответить
  2. Нургуль 2019-07-14 Ответить
    • Sasha 2019-07-15 Ответить
  3. Ольга 2019-07-21 Ответить
  4. Алия 2019-08-05 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *